Смартфон вместо радар-детектора: тестируем мобильные приложения. Или радар-детектор – что лучше? Лучшая программа антирадар для iphone отзывы

Антирадар Стрелка – приложение для iOS, помогающее избежать получения штрафов.

Предупреждение о камерах

Практически все водители время от времени нарушают правила дорожного движения. Иногда это не приносит вреда, но может "аукнуться" штрафом. Дорожные патрули в наше время заменяют камеры, которые неумолимо фиксируют всех нарушителей. Чтобы не попадать в их число, а также своевременно узнавать о различных дорожных опасностях, скачайте и установите приложение Антирадар Стрелка на свой iPhone или iPad.

Дополнительные функции

Приложение предупреждает не только о камерах, установленных на эстакадах и в светофорах, но и о прочих "опасностях", подстерегающих автомобилистов. Оно сообщит о приближении к зоне ремонтных работ или посту ДПС, а также о резком повороте или участке с большим количеством ДТП. Тип предупреждения можно выбрать самостоятельно – это может быть всплывающее окошко на картах, звуковой сигнал или вибрация.

Преимущества

Антирадар Стрелка работает без подключения к сети, благодаря чему очень экономно расходует заряд аккумулятора. Чтобы обеспечить возможность использования дорожного помощника в режиме оффлайн, скачайте базу опасностей в память iOS устройства. При необходимости разрешается включить автоматическую загрузку обновлений для этой самой базы.

Ключевые особенности

  • получение информации о потенциально опасных участках дороги;
  • определение расстояния до дорожной камеры и отображение действующего лимита скорости;
  • работа без подключения к сети;
  • настройка типа уведомления о приближении к опасной зоне;
  • автоматическое обновление базы;
  • информирование об опасностях только во время движения;
  • совместимость со всеми актуальными моделями iPhone и iPad;
  • приятный минималистичный интерфейс на русском языке.

Ситуацию на дороге взяли под строгий контроль сотрудники ГИБДД. Количество штрафов, которые ежемесячно попадают в наш почтовый ящик, порой выбивают из колеи семейный бюджет. Сегодня у автомобилистов есть все шансы снизить их число и при этом повысить уровень собственной безопасности на дороге. К вашим услугам мобильный «слуга» — приложение iStrelka!

iStrelka для водителя лучше всякого инструктора: приложение не надоедает, в то же время во время предупреждает и разрешает одновременно слушать музыку или аудиокнигу. Даже если вы вдруг «зазевались» на дороге, не обратив внимание на знак или другое ограничение, iStrelka оповестит вас. Сервис предупреждает о камерах, постах ДПС, переездах, опасных поворотах, лежачих полицейских и т.д. Даже выезжая за пределы страны, можно не беспокоиться, что вы попадете в «лапы» камер.

Из личной практики использования приложения больше всего понравилась возможность персонализации настроек. Можно установить по вашему удобству расстояние, за которое iStrelka должна предупредить, подобрать располагающее звуковое оповещение, голосовое напоминание или бипер. Базу опасных точек можно расширить внесением собственных.

В отличие аналогов, функционал которых гораздо скуднее, этот сервис научили фиксировать нарушения на дальнем расстоянии. Автодория позволяет измерить среднюю скорость на участке между двумя камерами. Приложение будет вам демонстрировать эту среднюю и напоминать бипером на протяжении всего участка.

Интерфейс приложения не нагроможден: все продумано для удобного использования. Функциональность сервиса не требует подключения в Интернету. Разработчики любезно предупреждают, что работа приложения iStrelka в фоновом режиме может «скушать» батарею, но даже эта проблема легко решаема, если использовать в машине кабель для зарядки.

Высокая, на первый взгляд, цена приложения окупится уже первым штрафом. Только представьте себе, сколько денег и нервов поможет сэкономить iStrelka. А лидирующее место в топе приложений из категории Навигация само за себя говорит, что iStrelka — это «must have» для всех автолюбителей. Одним словом, если вы за рулем и у вас есть iPhone или смартфон на Android, приложение просто необходимо. Версия для Android-устройств называется Антирадар Стрелка. Качаем, не раздумывая!

Нынче у водителей нет дефицита информации о расположении полицейских камер. База с их GPS-координатами зашита в радар-детекторы , видеорегистраторы и навигаторы. Но всё это недешевые гаджеты: пристойные приборы стоят не меньше пяти тысяч рублей. Да и далеко не все готовы мириться с дополнительными приборами и проводами в машине. Существует более бюджетный (порою и вовсе бесплатный) вариант - мобильное приложение для смартфона.

Подходящих программ в онлайн-магазинах для платформ iOS и Android несколько. Я выбрал для теста на своем Андроид-смартфоне самые популярные - с высокими оценками пользователей. Четыре приложения специально созданы для предупреждения о камерах, а пятое - Яндекс.Навигатор. Многие жители мегаполисов используют его для прокладывания маршрута через пробки, а оперативно обновляемые данные о камерах - хорошее дополнение к путевой навигации .

Все приложения не вызывают сложностей при установке и в использовании. Интернет нужен только при скачивании и обновлении базы камер. Для выполнения основной функции достаточно включенного GPS. Главная особенность - умение работать в фоновом режиме, выдавая при приближении к радару предупреждения поверх других работающих программ. Исключение - Яндекс.Навигатор, который для оповещения о камерах должен быть развернутым во весь экран и связанным с Интернетом.

Разработчик IVolk
Цена* 199 руб.
Количество скачиваний* более 100 тысяч
Оценка пользователей* 4,7 из 5

Лучшее в нашем тесте приложение, которое однозначно стоит своих денег. Три режима работы («город», «трасса», «мегаполис»), самая полная и точная база камер, обширнейший перечень настроек, с которыми можно провести не один десяток минут, подстраивая программу под свой вкус. Кроме того, только Aнтирадар Стрелка за всё время теста без единого глюка выдавал предупреждения и поверх работающих приложений, и при выключенном дисплее смартфона. За высокое качество и хорошую проработку он и получает нашу рекомендацию.

Яндекс.Навигатор

Яндекс.Навигатор

Яндекс.Навигатор

Разработчик Яндекс
Цена бесплатно
Количество скачиваний более 10 млн
Оценка пользователей 4,2 из 5

Эта программа в первую очередь навигатор, а уже потом - всё остальное. Однако на тестовом маршруте приложение знает все камеры. Спасибо за это следует сказать и его пользователям. Настроек практически нет. Можно выбрать лишь тип оповещения и объекты, на которые Яндекс.Навигатор будет срабатывать. Способности сообщать о радарах слабее, чем у соперников. К примеру, он не может работать в фоновом режиме: оповещение о камерах тут не главная, а второстепенная функция, прилагаемая к добротной навигации, которая знает ситуацию с пробками. Именно этим сочетанием Яндекс и ценен.

Разработчик Mapcam.info
Цена бесплатно, есть платный контент
Количество скачиваний более 1 млн
Оценка пользователей 4,6 из 5

В бесплатной версии предупреждает только о камерах контроля скорости, а также о потенциальных местах мобильных полицейских засад. Все остальные данные, включая комплексы, работающие в спину и на автобусных полосах, - за деньги. Месячная подписка стоит 40 рублей, годовая - 360 рублей. В расширенном варианте MapcamDroid по знаниям, проверенным на тестовом маршруте, и количеству настроек не уступает Антирадару Стрелка, но в долгосрочной перспективе его использование обойдется дороже. Однако в качестве этому приложению не откажешь.

Разработчик Road Soft
Цена бесплатно
Количество скачиваний более 5 млн
Оценка пользователей 4,1 из 5

По количеству настроек уступает приложениям Антирадар Стрелка и MapcamDroid. Раздражает рекламная строка. Предусмотрен режим «город» с пониженной чувствительностью и два режима отображения: в виде точек на картинке-имитации радара или на полноценной карте. Вот только по главному параметру - актуальности базы данных - жирный минус. Почему-то присутствуют снятые больше года назад Автодории и никогда не существовавшие камеры, но нет нескольких из числа новых. В фоновом режиме не всегда срабатывают оповещения. Это касается как спящего режима, так и работы телефона с другим приложением на экране. Программа оставила впечатление не самой полезной и удобной.

Разработчик AIRBITS & Reactive Phone
Цена бесплатно
Количество скачиваний более 1 млн
Оценка пользователей 4,3 из 5

Настроек фактически нет: можно лишь включить голосовые предупреждения и выбрать вариант оповещения - всегда или только при превышении скорости. Есть платная версия той же программы за 99 рублей. Однако огромное количество глюков в работе и неточностей в базе камер отбило всякое желание проверять, за что же берут деньги. И речь идет даже не о количестве точек в памяти. GPS АнтиРадар не знает правильных ограничений скорости! В частности, на Дмитровском шоссе в черте Москвы он отчего-то считал разрешенным максимумом 80 км/ч, причем только под некоторыми камерами, хотя на всем протяжении трассы действует ограничение 60 км/ч. Не рекомендуем скачивать даже бесплатную версию.

Набор настроек сильно разнится от приложения к приложению, но даже минимального количества вполне хватает. Полноту базы данных и особенности работы я проверял стандартным для таких испытаний методом: проехал по давно знакомому «тарированному» маршруту по Москве и области, на котором размещено почти 30 камер видеофиксации, причем некоторые из них установлены недавно.

Результат вышел на редкость закономерным: платное приложение оказалось лучшим. Тот самый случай, когда экономия неразумна. К тому же она копеечная.

Приложения Антирадары на Айфон будут полезны любому водителю, с помощью приложений можно отслеживать скоростные режимы и избегать штрафов.

Стационарные и передвижные камеры и радары, фиксирующие нарушения скоростного режима, уже давно стали незаменимым атрибутом городских дорог, автомагистралей и шоссе. А потому и жизнь автомобилистов, привыкших пусть и незначительно, но «ускоряться» по пути на работу или домой, сильно усложнилась.

Стало больше штрафов за неаккуратную езду, а процесс передвижения по городу – с кучей ограничений и условий – превратился из удовольствия в испытание, которое давно не приносит радости. Настало время хоть немного, но скрасить жизнь каждого любителя автомобилей – пора искать мультифункциональные мобильные антирадары для iPhone:

Стрелка

Беспроигрышный вариант для тех, кто ценит энергосбережение (инструмент бережно относится к аккумулятору и даже в активном режиме расходует минимальное количество заряда), желает поддержки от голосового помощника, и готов к беспрерывным и полезным обновлениям, которые появляются практически каждую неделю (разработчики правят оптимизацию и изменяют положение радаров на карте),

Помогает приложение Стрелка и на территории Российской Федерации, и далеко за пределами – в СНГ или Европе. Но вот способ взаимодействия с антирадаром нестандартен: тут не предусмотрена карта, ориентироваться придется на визуальные уведомления и звуки.

ContraCam

Сервис на Айфон, скрещивающий воедино подробную навигацию и поиск различных камер, замеряющих скорость. Преимуществ у ContraCam много – экономия мобильного трафика, выбор маршрута в обход платных дорог и скоростных диаметров, предупреждение об опасностях и заторах, подробная запись поездок, сохранение меток.

И главное – распространяется сервис бесплатно, без подписок, рекламы и навязчивых сообщений. Если уж появилось желание экономить на штрафах, то вместе с ContraCam легко добиться тех результатов, которые и не снились конкурентам!

Спидометр и антирадар

Мультифункциональный инструмент на Айфон с лаконичным, но настраиваемым оформлением, несколькими функциями и уникальным алгоритмом расчета скорости. Взаимодействовать с инструментом легко – стоит лишь выдать права на использование параметров геолокации, и дальше останется только наблюдать за уведомлениями и подсказками.

Приложение «Спидометр и антирадар» предупредит о скоростном режиме, подскажет, какая максимальная скорость разрешена на участке, сколько еще осталось до конца поездки.

Из нестандартных возможностей – проекция изображения на лобовое стекло или бортовой компьютер – в такой манере следить за полезной информацией еще легче!

SmartDriver

Приложение — незаменимый компаньон на Айфон для водителей, который сосредоточен на целом ряде функций. Во-первых, навигация и поиск маршрута в обход пробок, светофоров и камер, замеряющих скорость. Во-вторых, запись происходящих событий в формате видеорегистратора.

В-третьих, голосовая помощь с подсказками, касающимися опасностей на дорогах и погоды за окном. Работать с SmartDriver можно и на территории стран СНГ и даже в Европе и США. Причем для полноценной работы не придется ничего загружать и тратить тысячи мегабайт мобильного трафика. Экономия тут запредельная!

Антирадар

Новичок жанра на Айфон, стремительно обрастающий восторженной аудиторией. И главная тому причина – база знаний. Большей коллекции камер не отыскать нигде! И разработчики приложения из Everyday Apps подобное преимущество ставят на первое место. И не зря – за превышение скорости на 20 километров в час штраф составляет 500 рублей. А вместе с антирадаром можно ни о чем не беспокоиться – случайных штрафов никто не назначит!

Есть решение.

За первые три месяца 2016 года в Москве с помощью камер выписано штрафов более чем на 1 млрд руб. Половина всех нарушений - превышение скорости.

Все объяснимо, динамичный ритм жизни в больших городах требует времени, которое люди пытаются экономить в дороге.

В ГИБДД рост количества вынесенных постановлений связывают с введением в эксплуатацию дополнительных комплексов фото и видеофиксации. Таких комплексов по Москве насчитывается 849 штук, в ближайшее время их количество возрастет практически в два раза.

С учетом, что только в прошлом году ГИБДД выписала более 50 млн штрафов за нарушения , можно с уверенностью говорить, что этому году рекорд будет побит.

Как же перестать получать «письма счастья»? По сути, существует два логичных решения. Вариант от капитана очевидность – перестать гонять и нарушать. Вариант от разумных людей – позаботится о средствах, способных предупредить о собственном нарушении и, тем самым, обезопасить себя от возможных штрафов и аварий.

Лично я еще тот любитель «притопить». Поэтому о вариантах решения перестать пополнять казну государства из-за собственной слабости размышлял давно.

Самый доступный радар-детектор стоит около 3,5 тысяч рублей. Эту же сумму я заплатил в виде штрафов за последние полгода. Сумма небольшая, и казалось бы почему бы и нет, но существует более красивое и дешевое решение в виде полезных приложений для водителей. О трех наиболее интересных из них я сегодня вам и расскажу.

Выбор пал на три «антирадара» из App Store .

У каждого из них есть свои фишки, при всей схожести своей функциональности у приложений есть различия. Для каждого водителя плюсы или минусы каждой из программ могут стать критичным. Выбирайте именно для себя, я не буду давать конкретных советов, только голые факты. Поехали! Во всех смыслах.

  • 1. Главный экран, выбирай по вкусу

«HUD Speed» встречает приятным понятным интерфейсом. Основное меню включает в себя три режима Спидометр, Режим Радара, Проекция на стекло.

Раздел «Спидометр» явно предназначен для тех, кому удобнее видеть свою скорость и разрешенный скоростной режим в данный момент. Раздел «Радар» привычен для подобных приложений и способен схематично отображать камеры в радиусе 1,5 км. Про раздел «Проекция на стекло» мы поговорим ниже.

Приложение «Антирадар Стрелка» встречает не совсем понятным интерфейсом, вызывающим определенные вопросы. В случае если вы запустили в работу программу, зайти в ее настройки уже не получится. Такая кнопка просто отсутствует на экране. Я лично никак не мог понять как попасть в настройки, потому что даже после повторного запуска приложения нужная кнопка была скрыта. Учитывайте этот момент. Из возможных настроек на главном экране есть лишь выбор профиля работы приложения – Трасса/Город/Мегаполис. Для чего программа делит город на два типа также загадка.

«Антирадар инфо» визуально похож на «Антирадар Стрелка», основной режим представляет из себя схематическую карту ближайших «опасных» объектов.

  • 2. Основной режим работы, все логично

Apple приучила нас к пользованию устройствами и приложениями прямо «из коробки». Поэтому и программы изначально я тестировал исключительно исходя и принципа – «купил-скачал-запустил-поехали».

«HUD Speed» абсолютно адекватно работает как в режиме «Спидометр», так и режиме «Радара». По сути, разница лишь в отображении. В первом случае большими цифрами показывается текущая и разрешенная скорости, а также расстояние и время до камеры (при продолжении движения с текущей скоростью). В случае нарушения экран загорается красным цветом.

В режиме «Радар» цифра скорости поменьше, а основное место на экране занимает упрощенная карта расположения камер. Другие пункты в этом режиме идентичны режиму «Спидометр». При нарушении экран также загорается красным.

Если же впереди никаких объектов программа «не видит» то отображается средняя скорость движения, пройденный путь с момента запуска приложения, количество «опасностей» в базе и текущее время.

«Антирадар Стрелка» в своем стандартном режиме также большими цифрами показывает текущую скорость, а наверху тип ближайшего объекта (если он в зоне видимости приложением) и требуемый скоростной режим.

Наконец, «Антирадар инфо» очень сильно напоминает предыдущее приложение, разница в небольших деталях. При нарушении скоростного режима программа окрашивает интерфейс в желтые и красные тона.

  • 3. Звуковые предупреждения, разница в деталях

Во всех трех приложениях озвучивают разнообразные события женские голоса. Как показалось при тестировании голос в «Антирадар Стрелка» показался более приятным.

В «HUD Speed» при приближении к камере происходит предупреждение в виде характерного пиканья и звукового сообщения «Камера на 60». Цифра, понятное дело, зависит от ситуации и скоростного режима. После того, как автомобиль проезжает мимо молчаливого стража дорог программа озвучивает фразу «Камер нет». Удобно.

В «Антирадар Стрелка» фраза предупреждения звучит иначе «Внимание камера, впереди ограничение 60, 400 метров». Факт озвучки расстояния позволяет спокойно сориентироваться в ситуации. В зависимости от выбранного ранее профиля (трасса/город/мегаполис) расстояние, за которое происходит звуковое оповещение отличается. После проезда мимо объекта звучит характерный звуковой сигнал.

Наконец, «Антирадар инфо» выдает фразу «Камера. Ограничение 110» и периодическое пиканье (цифра опять же зависит от ситуации). О том, что автомобиль проехал мимо камеры, приложение также информирует характерным сигналом.

  • 4. Базы объектов, есть лидер

За прошедший период тестирования (более месяца пользования, поездка Питер-Москва-Питер) не было ситуации в которой «Антирадар Стрелка» или «HUD Speed» не сообщили о наличии стационарной камеры или стационарном посте ГИБДД. «Антирадар инфо» явно отстает от своих конкурентов по количеству объектов в своей базе.

Что касается мобильных треног или засад, то они попадались редко. И бывали случаи, когда ни одна из программ их не видела. Спасали встречные автомобили и их добросердечные водители. Стоит учесть этот момент.

Из всех трех программ, конечно, выделяется «Антирадар Стрелка» . В отличии от конкурентов, программа способна сообщать о неровностях на дорогах и лежачих полицейских. Только не стоит ожидать от нее знаний всех подобных объектов, базу данных пополняется самими пользователями, очевидно, что не все считают нужным предупреждать о чем-то кроме камер.

На 22.05.2016 общее количество объектов в базе составляет:
«Антирадар Стрелка» – 45 413 шт.
«HUD Speed» – 12 591 шт.
«Антирадар инфо» – информация неизвестна.

  • 5. Добавление объектов в общую базу, вместе сделать мир безопаснее

Я выделил этот пункт отдельно, так как именно удобство добавления объектов в базы позволяет держать их в актуальном состоянии.

После проезда «опасного» объекта «HUD Speed» уточняет у водителя в виде проявляющегося меню был или нет озвученный ранее объект. Также есть возможность с главного экрана добавить новую камеру. При этом можно выбрать из нескольких вариантов «опасностей» и требуемый скоростной режим.

«Антирадар Стрелка» также предлагает добавлять различные типы объектов, включая даже железнодорожные переезды и опасные повороты. Единственный минус, что никакого оповещения о том, что программа приняла введённую информацию к сведению нет, приложение просто молча возвращает пользователя на главный экран.

«Антирадар инфо» добавлять новые объекты не предлагает. Большой минус, стать народным помощником не получится. Не удивительно, что в предыдущем пункте я отметил, что программа уступает своим конкурентам по количеству найденных камер.

  • 6. Работа в фоновом режиме, обратите внимание на настройки

Все три программы способны продолжать адекватно работать после перевода iPhone в режим блокировки и присылают соответствующие push-уведомления. Тоже самое касается и простого сворачивания приложений.

Также нет никаких проблем с прослушиванием музыки при работе «антирадаров». В момент предупреждений они немного приглушают звук музыки. Здесь можно лишь выделить настройки «Антирадар инфо» и «HUD Speed» , которые позволяют скорректировать звуковые оповещения, и включить их только в случае превышения скорости. Это кажется логичным и удобным пунктом, зачем мне знать, что впереди камера, если я и так не нарушаю?

С другой стороны в «Антирадар Стрелка» можно настроить порядок уведомления для каждого объекта . Тонкие гибкие настройки это хорошо, но если пользователь пользуется «с пылу с жару», он будет слушать все без исключения предупреждения. Также в «Антирадар Стрелка» есть готовые блоки настроек, где как раз отключается все лишнее. Главное найти нужный пункт меню в настройках.

  • 7. Батарея, экономить не получится

Приложения безбожно жрут заряд батареи. Учитывайте этот момент и держите в машине зарядку.

«HUD Speed» за полчаса использования съел 15% заряда iPhone 6. При этом сам аппарат прилично нагрелся.

«Антирадар Стрелка» съел лишь 9% за это же время, но нужно учитывать, что программа в своем дефолтном режиме через минуту использования переводила iPhone в спящий режим, что немного раздражало. При желании в настройках можно включить постоянную подсветку.

«Антирадар инфо» за все те же 30 минут потратил 12% аккумулятора.

  • 8. Настройки, все можно подогнать под себя

Наиболее приятное меню настроек сделано в «HUD Speed» , визуально все понятно. Можно выбрать страну (Россия, Украина, Беларусь, Казахстан), настроить уведомления только по проверенным камерам, выбрать цветовую гамму спидометра. В общем решить все основные вопросы, с которыми может столкнуться пользователь.

«Антирадар Стрелка» обладает наиболее серьезной кастомизацией. Здесь и автоматическое переключение профилей (Трасса/Город/Мегаполис) в зависимости от скоростного режима, и темы оформления, и возможность включения HUD-режима (о нем ниже) и личный кабинет с сохранением своих настроек и объектов из других устройств.

На фоне «Стрелки» кажется, что «Антирадар инфо» проще, хотя по факту здесь также присутствуют все необходимые настройки.

  • 9. Проекция на стекло с помощью iPhone

Приложения «HUD Speed» и «Антирадар Стрелка» предлагают так называем режим HUD, при котором телефон кладется под лобовое стекло и проектирует всю необходимую информацию прямо на стекло.

Идея интересная, но абсолютно бесполезная в дневное время суток. Да и к тому же, необходимо еще придумать как зафиксировать iPhone, чтобы он не летал по всей приборной доске на поворотах.

Другими словами, приятный бонус, но не более.

  • Что в сухом остатке?

HUD Speed
[Скачать с App Store ]
(299 руб.)

  • Приятный интерфейс, яркие сочные цвета
  • Два варианта отображения информации
  • Выбор цвета цифры спидометра
  • Выбор базы страны
  • Landscape режим выглядит наиболее проработанным
  • Есть бесплатная версия с 5-дневным демонстрационным режимом

Антирадар Стрелка
[Скачать с App Store ]
(379 руб.)

  • База объектов включает в себя не только камеры, но и пешеходные переходы, опасные повороты, лежачие полицейские и т.п.
  • Много разнообразных настроек
  • Выбор вручную нужного профиля (Трасса/Город/Мегаполис)
  • Готовые варианты блоков настроек
  • Расширенное меню оформления
  • Личный кабинет с облачным хранением своих настроек и объектов
  • Проекция информации на лобовое стекло
  • В рабочем режиме программы попасть в ее настройки невозможно

Антирадар инфо
[Скачать с App Store ]
(379 руб.)

  • Автоматическое обновление базы каждые 12 часов
  • Включение оповещений только при нарушении скоростного режима
  • Всего один режим отображения информации
  • Отсутствие возможности добавить новый объект
  • Нет информации по количеству объектов в базе

Отмечу, с момента тестирования приложений больше в моем почтовом ящике не было ни одного уведомления о штрафах , а тестировал я программы жестоко, рискуя влететь на сумму более, чем стандартные 500 рублей (что видно на скриншотах).

Конечно, мой совет – не хотите получать штрафы, не нарушайте. Если же превышение скорости вошло для вас в привычку, стоит позаботиться о своей безопасности и «безопасности» своего кошелька.