Запрашивает разрешение на использование ваших вычислительных мощностей. Скрытый майнинг криптовалют, блокировщики

Все мы пытаемся найти заработок, который не отнимал бы у нас много времени, а еще лучше один раз запустил некий проект и забыл, деньги только снимаешь по надобности, а он пашет себе без ваc и пашет. :) Мечты, но они вполне достижимы.

Из истории, известно сколько существуют компьютеры, столько же существуют и их супер-родственники.На сегодняшний день (01.05.2015 по гуглу) самым мощным компьютером мира является Tianhe - 2 (Китай) .

Суперкомпьютер Tianhe-2, спроектированный компанией Inspur совместно с оборонным научно-техническим университетом народно-освободительной армии Китайской Народной Республики, был запущен в 2013 году. Строительство этого гиганта обошлось в 200-300 миллионов долларов. Более 1300 ученых и инженеров трудились над созданием Tianhe-2, что в переводе означает "Млечный путь-2" .

Его характеристики:

Из вики - Терафлопс (TFLOPS) - величина, используемая для измерения производительности компьютеров, показывающая, сколько операций с плавающей запятой в секунду выполняет данная вычислительная система. 1 терафлопс = 1 триллион операций в секунду = 1000 миллиардов операций в секунду. Обычно имеются в виду операции над вещественными числами разрядностью 64 бита в формате IEEE 754 .

TFLOPS = 10 12 FLOPS (= 10 3 GFLOPS )

Теперь, драматический аспект, это суперкомпьютер, электроэнергии жрет он немерено. 1 час работы на таком компе вам будет стоить ~ 1000 $. Ни хило, соответственно используют его в исключительных случаях, наверно только ученые.Есть мнение, что при использовании подобной технологии, пик рентабельности уже давно на пороге.

Однако есть технология "Распределенные вычисления" которая позволяет не только сравниться с выше указанной, но возможно и превзойти!? мне кажется.Последнее время в сети появляются всякие коммуны, облака, об одной из них я сегодня расскажу вам.

И так MQL5 Cloud Network использует распределенные вычисления в которых участвуете вы (ваш компьютер), поясню:

На ваш комп устанавливается программа (ее можно скачать по ссылке выше), настраивается подключение к выше указанному облаку (логин,пароль).И вот (когда ваш комп не загружен чем то, то есть ядра проца отдыхают) - облако подкидывает им задачу, проц решает и отдает решение облаку,Кто поставил задачу облаку!? возможно кто то из форекса пытаясь рассчитать прибыль в тех или иных торгах, возможно какой нибуть инженер из института.Теперь если таких как вы наберется человек 1000 , то в распоряжении ученого или трейдера 1000*4(intel i5 4 ядра) четыре тысячи ядер, чтобы перегнать супер компьютер надо всего миллион участников.Владельцу ядер платят баксы.Учитывая, что по большей части комп ваш не загружен, то почему бы и не получить за это денег.

Как зарегистрироваться и что почем читайте я же покажу как выглядит интерфейс после регистрации.Ваш процессор регистрируется по количеству ядер, ядро называется агентом, я использую 2 компа суммарно это 6 ядер и выглядит это так:

Тут процессор G630 работает у меня круглосуточно, второй же запускается время от времени, не трудно посчитать сколько можно заработать если посмотреть на следующий рисунок

Вот так, качайте, ставьте, дерзайте. Все получится, самое главное -под лежачий камень вода не течет-

Как известно, конкуренция является двигателем развития любой отрасли, обеспечивая наиболее эффективное распределение ресурсов. Совершенная конкуренция в современном мире сохранилась, пожалуй, только в одном месте – на биржах.

О том, что такое биржа и чем она отличается от обычного рынка, на Хабре много рассказывалось. Прочитайте, например, серию статей IPO for dummies . Отмечу лишь, что на бирже идёт торговля стандартизированным товаром, покупатели и продавцы конкурируют только по цене.

Товаром на бирже может быть всё, что угодно: зерно, металлы, валюта, ценные бумаги и т. д. В форме биржи, как наиболее справедливой и удобной, торгуют seo-ссылками, баннерными показами, электронной валютой. Так почему же не торговать тем, что лежит в основе IT-индустрии – вычислительными ресурсами.

Что при этом будет принято за единицу товара? Здесь возможно несколько вариантов. Это может быть одна операция с плавающей точкой (1 FLOP). Тогда процесс продажи вычислительных ресурсов будет выглядеть следующим образом: продавец предоставляет клиенту некоторую виртуальную среду выполнения, в которой доступны определённый объём памяти, ядра процессора, возможно, ресурсы видеокарты. При этом имеется интерфейс, через который загружаются исходные данные и возвращаются результаты вычислений. Вычисления могут идти по любому алгоритму, записанному в виде ассемблерных команд. Другой вариант предполагает более крупную единицу торговли, например, 1 Hash. То есть алгоритм, по которому хеш будет считаться, жёстко задан в ПО клиентов биржи. Меняются только данные для вычислений и результаты. Это не означает, что клиенту придётся передавать огромное количество информации. Ведь 1 лот на бирже может быть равен 1 Mhash, исходные данные передаются в виде диапазона значений, а результат сообщает о том, найдена ли среди вычисленных хешей определённая строка-образец. Этого достаточно, например, для реализации майнинга тех самых Bitcoin-ов.

Здесь возникает вопрос: к чему приведёт конкуренция построенной таким образом вычислительной сети и, например, сети Bitcoin? Ответ может быть таким: более широкая концепция не противоречит более узкой, а включает её в себя, учитывает как частный случай. Таким образом, если курс в глобальной вычислительной сети будет низким, что позволит выгодно майнить Bitcoin-ы, возникнут сразу несколько эффектов, восстанавливающих равновесие. Во-первых, рост спроса на вычисления в глобальной вычислительной сети приведёт к росту курса, во-вторых, увеличение предложения Bitcoin-ов приведёт к падению стоимости монеток, и, в-третьих, сработает чисто технический механизм, предусмотренный сетью Bitcoin – увеличится сложность сети и для майнинга потребуется больше вычислительных ресурсов. А что, если курс в глобальной вычислительной сети будет таким, что майнить Bitcoin-ы станет не выгодно? Это будет означать только одно: появились новые, более интересные проекты, и все переключили свои ресурсы на них. То же относится и к существующей AWS, которая в отличии от предлагаемой модели, является простым аукционом, в котором конкурируют только покупатели, а продавцом является только Amazon.

Таким образом, экономически предлагаемая система является достаточно устойчивой и динамичной. Однако может возникнуть ещё две проблемы, которые имеют социально-этический характер.

Первая заключается в том, что созданная система может быть использована злоумышленниками для подбора паролей, RSA-ключей и т. д. Но мировая практика показывает, что наличие лишь возможности неправомерного использования какой-либо системы не может являться причиной для отказа от её развития. Ведь существуют в Интернете хостинги, выделенные серверы и др. Их администраторы контролируют использование своих ресурсов. А предлагаемая распределённая вычислительная сеть как раз не претендует на абсолютную децентрализацию и анонимность. Биржа является посредником в совершении сделок и может проверять добросовестность участников.

Вторая этическая проблема заключается в том, что материальная выгода может переманить тех, кто участвовал в бесплатных проектах распределённых вычислений, таких как Folding@home, BOINC, SETI@home и др. Но, с другой стороны, некоторые из этих проектов имеют сомнительную пользу. В то же время в истории существует множество примеров, когда чисто коммерческие проекты в дальнейшем приносили пользу обществу.

14:47 31.10.2017

При заходе на сайт минского часового завода «Луч» пользователь стал видеть не совсем обычное сообщение. « Luch . by запрашивает разрешение на использование ваших вычислительных мощностей», - сказано в нем.

И далее расшифровывается: можно поддержать сайт, позволив использовать свой процессор для расчетов. Расчеты выполняются в безопасной изолированной программной среде браузера. «Вам ничего не надо устанавливать», - заверяет текст.

Также авторы сообщения предупреждают: если пользователь зашел на сайт с мобильного устройства, это может привести к быстрой разрядке аккумулятора. Под текстом посетителю предлагается нажать на одну из двух кнопок: «Разрешить» и «Отмена».

При клике на первый вариант сайт начинает загружать процессор компьютера пользователя на 100 процентов. При клике на второй сообщение исчезает, но затем все равно упорно появляется при заходе на другие страницы.

Как рассказали на самом заводе, появившееся на сайте сообщение - не инициатива его сотрудников, а скорее всего, работа вируса. Сейчас программисты уже разбираются с проблемой.

Напомним, процессор вашего компьютера действительно может

и Facebook Messenger , эту функцию получило мобильное приложение ВКонтакте . Достоинство HTML5-игр в том, что их легко создавать и распространять, а кроссплатформенность делает платформу HTML5 идеальной для создания многопользовательских игр. Мы рассмотрим основные инструменты и движки для разработки HTML5-игр, а также возможности их распространения.

Фреймворки и движки

HTML5-игру можно разработать с нуля, но удобнее и проще это будет сделать при помощи многочисленных движков и фреймворков. Вот лишь некоторые из них:

Фреймворк для разработки 2D-игр, он предназначен не только для профессиональных разработчиков, но и для людей, неумеющих программировать: дизайнеров, художников или студентов. В комплекте доступно более 20 плагинов и 70 визуальных эффектов для создания игры, которую затем можно сразу же опубликовать на нескольких платформах. Construct 2 можно попробовать бесплатно, а полная версия инструмента стоит 6299,9 рублей.

Бесплатный движок с открытым исходным кодом позволяет создавать игры с применением Canvas и библиотеки WebGL. На сайте Phaser доступно множество примеров и обучающих статей, которые помогут вам в создании собственной игры.

Набор open source-библиотек для разработки игр: EaselJS предназначена для работы с HTML5 Canvas, SoundJS – для работы с аудио, TweenJS – для создания анимаций, а PreloadJS – для управления загрузкой всех необходимых элементов.

Движок для создания 3D-игр с использованием WebGL. Исходный код проекта открыт и постоянно обновляется.

Движок, позволяющий создавать 2D и 3D-игры и размещать в этих играх рекламу для получения прибыли. PlayCanvas бесплатен для публичных проектов, можно приобрести и одну из двух платных версий с расширенными функциями.

Ппо словам создателей, основным преимуществом PixiJS является скорость рендеринга. Движок полностью бесплатен, он предназначен для создания 2D-приложений: много примеров доступно на сайте проекта.

Существуют и другие полезные инструменты, обширный список фреймворков для разработки HTML5-игр доступен на GitHub . Есть даже отдельный сайт, посвященный игровым движкам для HTMl5: HTML5gameengine.com .

Врапперы

При помощи врапперов можно превратить HTML5-игру в нативную для размещения в магазинах приложений.

Платформы для распространения

Кроссплатформенные HTML5-игры удобно и просто распространять через мобильные приложения социальных сетей и мессенджеры.

Недавнее обновление приложения ВКонтакте включает в себя платформу Direct Games , для которой модераторы будут отбирать лучшие проекты. Чтобы предложить свою игру, нужно интегрировать в код Mobile SDK ВКонтакте и подать заявку на модерацию.

В Facebook добавить свою игру можно при помощи плагина для движка Cocos2d-X . Пока это единственный широко доступный способ загрузить свою игру в Facebook, так как платформа Instant Games для Messenger пока доступна для разработчиков в режиме закрытого бета-тестирования .

Существует и ряд более традиционных платформ, занимающихся публикацией и дистрибуцией HTML5-игр: Kongregate , CoolGames , Softgames , itch.io , Gamemix и другие. Все они позволяют разместить свою игру бесплатно и монетизировать её при помощи рекламы, внутриигровых покупок или freemium-модели. Также недавно Rakuten Games запустила в Японии HTML5-платформу для социальных игр – R Games .

Обучение

Научиться созданию HTML5-игр можно при помощи многочисленных курсов: курс от Google на